Модуль EFL предназначен для автоматизации процесса раздачи топлива на передвижных топливозаправщиках, идентификации водителя, получающего топливо, и передачи информации в офис компании. Он позволяет полностью автоматизировать учет и отчетность по выдаче топлива как водителям, так и на автомобиль. Для полной автоматизации раздачи и возможности получать горючее водителями самостоятельно без заправщика в системе организована функция назначения суточного и абсолютного лимитов для каждого получателя.
Информация о доступных карточках и их текущих лимитах хранится на внешнем MicroSD, установленном в терминал GPS/GSM.
Распознавание водителя происходит после установки топливной карточки в приемник панели управления раздачей топлива. Для работы лимитов необходимо наличие отсечного электромагнитного клапана в системе выдачи. В процессе отгрузки топлива отслеживается его количество и в случае превышения лимита узел выдачи топлива EFL-5.0 блокирует раздачу с помощью данного электронного клапана. Далее устройство передает информацию на офис по каналу мобильного оператора о количестве полученного горючего и получателе. К системе прилагается программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты, а также получения отчетности о выдаче топлива, остатке в емкости и баке и перемещении топливозаправщика. Программный продукт используется диспетчерскими службами и службами безопасности с целью исключения хищения топлива и автоматизации учёта его движения.
Возможности:
- Контроль перемещения топливозаправщика с помощью спутниковой навигации.
- Отслеживание количества топлива в емкости и в баке топливозаправщика.
- Наблюдение за поступлением и остатком топлива в емкостях АЗС.
- Функция совмещенного контроля остатка топлива в секциях топливозаправщика и емкостях АЗС.
- Идентификация водителей, получающих топливо по RFID картам.
- Распознавание автотранспорта по UHF RFID меткам на баках.
- Отчетность о выдаче топлива получателям.
- Возможность использовать более 1000 пластиковых карт на один заправщик.
- Управление доступом и лимитами отгрузки дистанционно по каналу GPRS.
- Координирование поступления топлива в баки автомобилей.
- Удаленное управление доступом и лимитом на выдачу топлива.
- Дозированная выдача горючего и точный налив.
- Получение ежедневной отчетности по Email, API библиотека разработчика для 1С бухгалтерии.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В |
12/24/220 |
Высота, мм |
410 |
Ширина, мм |
350 |
Глубина, мм |
170 |
Масса, кг не более |
5 |
Потребляемая м-ть в режиме ожидания, Вт |
15 |
Номинальная потребляемая мощность, Вт |
60 |
Возможность управления точным наливом. |
Да |
Гальваническая развязка по питанию |
Да |
Возможность программирования карт доступа. |
Да |
Возможность удаленного программирования карт. |
Да |
Возможность контролировать суточный и общий лимит отгрузки топлива. |
Да |
Совместимость с системами мониторинга Wialon, FortMonitor, Omnicomm и пр. |
Да |
Возможность подключения датчика уровня емкости. |
Да |
Аппаратная поддержка направления вращения УСС. |
Да |
Наличие внешней внешней антивандальной крышки. |
Да |
Контроль местоположения ГЛОНАСС |
Да |
Возможность подключения внешней камеры. |
Да |
Возможность подключения чекового принтера. |
Да |
Защита от переполюсовки. |
Да |
Самовосстанавливающиеся предохранители. |
Да |
Возможность подключения радио считывателя меток бака. |
Да |
Возможность подключения к платежному терминалу для организации автономной продажи топлива за наличные средства и банковским картам по RS485 |
Да |
Степень защиты |
IP31/IP54 |
Устройство предназначено для использования компаниями, имеющими ведомственные заправки и топливозаправщики и желающими устранить хищения с них, а также упростить и сделать более прозрачными учёт и отчётность. Модуль EFL 5.0 способен получать импульсы с различных типов счетчиков с двухфазным импульсным выходом или использующих двухпроводной герконовый датчик.
Кроме того, модуль можно использовать для управления ТРК других производителей, для работы в импульсном режиме вместо стандартных пультов управления.
Все режимы управления и настройки модуля выполняются через наборную клавиатуру. Для идентификации пользователя используются топливные карты стандарта EM Marine, помещаемые в специальный кармашек. Программирование карт и установка лимитов на отгрузку топлива выполняются удалённо. Имеется пломбируемый байпас для блокировки выдачи топлива без карты в экстренных случаях и кнопка экстренной остановки. Показания выдачи топлива отображаются на электронном табло. На этом же табло можно отобразить тотальный счётчик, необходимый для бухгалтерии. Доступна функция передачи показаний тотального счетчика в систему мониторинга для контроля учета и исключения любых махинаций по хищению топлива.
Модуль EFL 5.0 выполнен во влагозащищённом корпусе, что позволяет размещать его на улице. На корпусе есть резьбовые заклёпки и комплект универсальных креплений для упрощения монтажа. Для таких подключений, как: УСС или генератор импульсов, клапан, питание, ДУТы предусмотрены элементы для быстрого монтажа, которые позволяют оперативно подключить EFL 5.0 и так же оперативно его демонтировать в случае необходимости. Данные фишки могут быть выведены как снизу, так и сбоку.
В состав модуля EFL 5.0 входит трекер ГЛОНАСС для передачи данных в систему мониторинга. Возможно использование ЛЮБЫХ трекеров и подключение к ЛЮБЫМ системам мониторинга. Пользователи мониторинга Виалон, Омником, Автограф, Форт и других уже оценили данное оборудование по достоинству. По умолчанию используется прибор Galileo 7.1.
Возможна реализация не под карты, а под айбатоны (см. ниже).
Варианты двухфакторной идентификации:
- через ввод номера авто
- через сканирование штрих или QR кода на путевом листе
- через метку ТС